Контакты редакции

г.Пермь, ул.Чернышевского, 28
офис 701

Телефон

В МФЦ на звонки отвечает робот

31.03.21

Тестирование виртуального консультанта в call-центре МФЦ Пермского края успешно завершено.


С января 2021 года на входящие вызовы от жителей Прикамья в многофункциональном центре отвечал роботизированный голосовой помощник. Из 15 000 звонков, поступивших в марте, робот смог ответить на 70% обращений. Это позволило снизить нагрузку на операторов МФЦ, а также сократить время ожидания ответа с 3 минут до 40 секунд.

Раньше пропущенные звонки составляли до 22%. С внедрением виртуального помощника ни одно обращение не остается без внимания, так как одновременно он может обработать до 50 звонков. Робот умеет анализировать человеческую речь и при необходимости перенаправляет абонента к специалисту на консультацию.

Какие вопросы чаще всего задают по телефону:

  • 24,8% - услуги, предоставляемые МФЦ
  • 14,7 – статус готовности документов
  • 10,2% - заявка на предварительную запись
  • 5,6% - часы работы филиалов МФЦ

Контактный телефон МФЦ Пермского края 8-800-23-43-275

Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение(∗ - поля обязательные к заполнению)

Введите код:  
Работает на: Amiro CMS