Контакты редакции

Пермский край, г.Березники
Ломоносова, 98 офис 204

Телефон

Как производители маскируют рост цен

14.01.19

Производители научились скрывать изменение цен на продукты, уменьшая количество или массу товара


Производители научились скрывать изменение цен на продукты, уменьшая количество или массу товара. Например, появились упаковки для яиц не по 10, а по 9 штук. А цена осталась прежней. Это маркетинговый ход, основанный на невнимательности покупателя. Потребители смотрят на конечную стоимость продукта, а не на вес товара.

Указывая на этикетке стоимость за 100 граммов весового товара вместо килограмма, производители также вводят покупателей в заблуждение. Молоко часто упаковывают по 850-900 гр, а не по 1 л. Хлеб есть по 200, 300 или 500 гр, чтобы сложнее было сравнить его стоимость.

Советуем взвешивать готовые упакованные продукты, чтобы сравнить заявленный вес с действительным. Мы привыкли доверять тому, что написано. Этим пользуются недобросовестные производители и продавцы, упаковывая продукт меньше по весу, чем указано на этикетке.

Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение(∗ - поля обязательные к заполнению)

Введите код:  
Работает на: Amiro CMS