Контакты редакции

Пермский край, г.Березники
Ломоносова, 98 офис 204

Телефон
Финансы

Как избежать неприятностей на кассе в магазине

10.08.20

Некачественное обслуживание, грубость, ошибки в расчетах, лишние товары – неполный список проблем, с которыми периодически сталкиваются все покупатели.


Кто-то молча «проглатывает» ситуацию, а кто-то начинает хамить в ответ, чем увеличивает конфликт, но не решает его. Давайте разберемся, что делать?

Если кассир грубит

Вы имеете право попросить книгу жалоб и написать претензию, описав ситуацию. Или написать жалобу на имя директора магазина. Обязательно укажите фамилию и имя продавца – обычно все данные написаны на бейдже. Если кассир начал переходить на оскорбления, то его действия ведут к административной ответственности. С заявлением вы можете обратиться в полицию.

Еще один простой способ справиться с хамоватым продавцом диктует современность – сказать, что вы сейчас все снимете на камеру и выложите в интернет. Как правило, конфликт сразу прекращается. Но имейте в виду, что индивидуальная съемка без согласия человека запрещена.

Если кассир не хочет брать деньги

Бывают ситуации, когда кассир не хочет брать для расчета мелкие монеты или, наоборот, очень крупные банкноты. Однако согласно п.1 ст. 140 ГК РФ покупатель имеет право выбирать, какими средствами он будет рассчитываться в магазине. Поэтому кассир не имеет права отказать вам в приеме любых банкнот. Обращайтесь в Роспотребнадзор или требуйте книгу жалоб.

Если вам неправильно сдали сдачу

Вежливо укажите на ошибку – обычно кассир извиняется и исправляет ошибку. При отсутствии чека производится пересчет кассы, чтобы убедиться в правоте покупателя. Если вы столкнулись с отказом, то можете обратиться в Роспотребнадзор.

Если вам пробили лишние товары

Проверяйте чек на соответствие покупкам сразу у кассы – так вы заметите ошибку и сразу потребуете вернуть деньги. Если вы заметили ошибку дома, вернитесь в магазин и покажите чек, потребуйте показать видеозаписи, где видно, что вы не брали пробитый товар. Если в магазине не ведется видеонаблюдение, то запросите сверку с товара по номенклатуре и напишите жалобу в Роспотребнадзор. Магазину грозит штраф.

Если цена в чеке выше цены на ценнике

Если в магазине не успели сменить ценник на товар, то заявленный продукт вам обязаны продать по той цене, что на нем указана. Согласно ст. 1102 ГК РФ вы имеете право потребовать возврат разницы в цене или полной суммы. Следующий шаг, если конфликт не решен – претензия в книге жалоб магазина или в Роспотребнадзор. Магазину могут выписать штраф до 30 тысяч рублей.

Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение(∗ - поля обязательные к заполнению)

Введите код:  
Работает на: Amiro CMS