Контакты редакции

г.Пермь, ул.Чернышевского, 28
офис 701

Телефон
ИсторияАвто

Советский автопром. Ретропробег в Перми

Приходилось ли вам одновременно видеть представительскую «Победу», «горбатый» «Запорожец» и легендарный «Москвич»?


На традиционном ретропробеге в Перми можно увидеть и не такое. Впечатляет возраст машин. Представители советского автопрома родились с 1930 по 1980 годы и до сих пор на ходу!

Хочется рассмотреть каждую модель, подойти поближе, прикоснуться к истории в прямом смысле. Солидные логотипы советских заводов, сверкающие хромом радиаторные решетки и словно живые взгляды фар. Все это наглядное отображение ушедшей в прошлое эпохи.

  • ГАЗ-67 - автомобиль-трудяга, который выпускался с 1943 по 1953 годы. Он создавался в военные годы и для военных нужд. На отечественном «джипе» перевозили легкие противотанковые пушки, пехоту и раненых солдат, использовали в разведке и как штабной автомобиль. Даже лобовое стекло ставилось вертикально, чтобы с самолета не было видно бликов.
  • ГАЗ-21 «Волга» выпускалась с 1956 по 1970 годы и почти сразу стала легендой советского автопрома. Накапотная фигурка оленя задавала тон всему облику автомобиля, но с 1958 года её заменили травмобезопасной накладкой –«каплей», а в 1962 году убрали все украшения. Особую любовь советской страны автомобиль получил после показа в фильме «Берегись автомобиля», где Деточкин угоняет «Волгу» у Димы Семицветова.
  • ВАЗ-2101 «Копейка» сошла с конвейера в 1970 году. В ее основе лежал концепт FIAT-124 1966 года, который был признан «Автомобилем года» в Европе в 1967 году. Советские инженеры внесли около 800 изменений. «Копейка» стала лучшим отечественным автомобилем XX века, найдя 2 800 000 владельцев.

Интересно посмотреть на старые автомобили: кто-то вспоминает, как папа чинил двигатель и с любовью натирал фары, а для кого-то ретроавтомобили – неизвестная страница истории.

Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение(∗ - поля обязательные к заполнению)

Введите код: