Контакты редакции

г.Пермь, ул.Чернышевского, 28
офис 701

Телефон
16888
Видео

Ледовая переправа «Жемчужина Оханска»

Дорога протяженностью более 2 км по ледовой переправе заставила нас немного переживать. И неудивительно.



Путь лежал через Оханск, мы решили сократить дорогу и впервые проехать по ледовой переправе. Перед выходом на лёд мы отстегнули ремни безопасности и разблокировали двери машины, что уже было непривычно. Да и протяженность дороги в 2 км 304 метра оказалась одной из самых больших для ледовых переправ в Прикамье.

Стоит отметить, что официальных ледовых дорог в Пермском крае не так много. Каждый год их количество разное. В среднем открыто от 7 до 13. По ледовой переправе машины самостоятельно передвигаются с одного берега реки на другой. У каждой переправы в зимнее время есть своя классификация – по весу. Движение реверсивное: сначала автомобили едут в одну сторону, затем в другую.

Запрещено на ледовой переправе делать остановки, развороты и обгоны.

Где еще работают ледовые переправы

  • в Кунгурском муниципальном округе через реку Сылву открыты 2 переправы. Протяженность дорог – 2 км и 2,7 км для движения транспорта грузоподъемностью до 3 тонн
  • в Соликамском округе через реку Каму. Протяженность дороги – 700 метров для движения транспорта грузоподъемностью до 35 тонн
  • в Чусовском округе через реку Чусовую. Протяженность дороги – 450 метров для движения транспорта грузоподъемностью до 10 тонн
  • в Гайнском округе через реку Каму. Протяженность дороги – 280 метров для движения транспорта грузоподъемностью до 10 тонн
  • в Косинском округе через реку Косу. Протяженность дороги – 205 метров для движения транспорта грузоподъемностью до 15 тонн

Как работала ледовая переправа 20 лет назад

Дорога через реку несколько десятилетий могла пойти так, как удобно было тому, кто ее делал и содержал. Еще хуже было при самовольном пересечении реки по снежному покрову в целях сокращения пути.

Чтобы сэкономить время и деньги, водители раньше сами решали на свой страх и риск, где проехать по замерзшей реке, и почти на глазок определяли направление движения. Если свободно мог проехать один, то другой мог провалиться под лед. Сейчас ситуация не сильно изменилась, всегда находятся смельчаки, которые прокладывают себе путь сами в надежде на русское «авось».

Больше интересного в нашем телеграм-канале и группе ВКонтакте

Комментарии



Нет комментариев






Написать комментарий(∗ - поля обязательные к заполнению)

Введите код:  

Наверх Наверх