Контакты редакции

Пермский край, г.Березники
Ломоносова, 98 офис 204

Телефон
ЗдоровьеСемья

5 правил выбора стоматологической клиники

Или как добиться доверия между пациентом и врачом 


Хорошего стоматолога нужно выбирать как друга – на долгие годы: от его работы зависит здоровье, комфортный прием пищи и красивая улыбка. Своим многолетним положительным опытом поделился Борис Захарович Герез, главный врач, врач-протезист «Стоматологического центра «Герез» в г. Березники.

Правило № 1. Квалификация врача

Кто вам больше внушает доверие - мужчина или женщина? Что для вас важнее: врач с большим опытом работы или весь персонал клиники, оказывающий профессиональную помощь?

Важное значение имеет опыт работы доктора и регулярное повышение квалификации – стоматология не стоит на месте. Появляются новые современные материалы, оборудование, способы диагностики, методики лечения и протезирования. Вы ведь не хотите, чтобы вас лечили так же, как 20-30 лет назад?! Поэтому врачам постоянно приходится совершенствоваться в теории, а высокая квалификация нарабатывается постоянной практикой.

Правило № 2. Доверие между пациентом и врачом

70% людей боятся идти лечить зубы, хотя эта процедура давно перестала быть болезненной. В клиниках работают доброжелательные люди, используется современная анестезия и т.д. Но факт остается фактом. На первый план выходят доверительные взаимоотношения между пациентом и врачом, а также к самому лечебному процессу.

Что хочет пациент

Решившись прийти к стоматологу, человек хочет, чтобы его внимательно выслушали, развеяли страхи, объяснили, что нужно делать и почему. При этом он иногда не может сформулировать то, что его беспокоит и ждет помощи от доктора. Если пациент видит, что к его страхам и проблемам относятся уважительно, он готов принять все рекомендации врача и строго их выполнять, что служит половиной успеха.

Что ожидает врач

В «Стоматологическом центре «Герез» работают специалисты высокой квалификации – ассистенты, стоматологи-терапевты, протезисты, зубные техники и др. Все они добились хорошей репутации ежедневным трудом, поэтому каждый специалист ожидает соответствующую оценку своей работы. Врач - тоже человек, поэтому он ждет благодарности за оказанную помощь, она выражается в чувстве признательности со стороны пациента, в ответственном отношении к рекомендациям лечащего врача.

Правило № 3. Прозрачность ценообразования

Многие люди ошибаются, думая, что можно вылечить зуб дешево и качественно. Хороший импортный материал, благодаря которому ваши зубы при постоянном уходе не побеспокоят вас 5-8 лет, стоит дорого. Цены у стоматологических клиник схожи, хотя можно найти и дешевле:

  • если применяются материалы старого поколения
  • изношенное оборудование
  • отсутствие повышения квалификации и др.

Чтобы пациенты понимали, какую работу предстоит проделать врачу по восстановлению зубов и как она оценивается, необходимо провести первичную консультацию и осмотр полости рта:

  • Выявляются проблемы пациента
  • Назначается дополнительная диагностика, если есть показания
  • Составляется план лечения
  • Обсуждается стоимость лечения, из чего она складывается

Увы, вылечить зубы, просто прописав таблетку, невозможно.

Иногда пациенты сравнивают цены (допустим, на протезирование) у одной клиники и, когда приходят к нам, удивляются разнице в стоимости услуг. В этом случае важно знать и сравнить особенности подобранной конструкции протеза, насколько она подходит именно вам, как долго прослужит, чтобы в итоге трезво оценить всю работу и ее стоимость.

Работа стоматолога – наиболее затратная сфера, и большая часть стоимости услуги идет на расходные материалы для самого пациента, поэтому хорошая и качественная услуга не может стоить дешево.

Правило 4. Качество стоматологических услуг

Как правило, пациенты не имеют медицинского образования, поэтому полностью оценить, правильно ли проведено лечение, не могут. На помощь приходят другие факторы, которые призваны защитить клиента:

  • Лицензия на медицинскую деятельность и диагностическое оборудование
  • Сертификаты на материалы
  • Договор на оказание услуг
  • Предварительная консультация и составление плана лечения
  • Диагностика, в том числе 3D
  • Квалификация и профессионализм врачей
  • Положительные отзывы других клиентов клиники

Правило 5. Доступность информационных ресурсов

У хорошей клиники всегда много полезной информации в интернете, чтобы пациент заранее мог ознакомиться с ней – статьи, видео, фото, полезные ссылки и др. Человек либо найдет ответы на свои вопросы, либо сможет сформулировать проблемы, чтобы обсудить их с врачом.

Расставьте приоритеты и сделайте свой выбор правильно, а мы приглашаем вас в стоматологический центр ООО «Герез»

Контакты:

г. Березники, ул. К. Маркса, 48, оф. 310
+7(3424) 29-25-11

Лицензия ЛО-59-01-004876 от 25.01.2019г Министерство здравоохранения по Пермскому краю.

Полная информация о клинике

в справочнике на bskportal.ru

Вам будет интересно, рубрика «Эксперт»

Имплантация зубов. Раскрываем секреты

Имеются противопоказания к применению и использованию. Проконсультируйтесь у специалиста. Имеются противопоказания к применению и использованию. Проконсультируйтесь у специалиста. Имеются противопоказания к применению и использованию. Проконсультируйтесь у специалиста.


Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение(∗ - поля обязательные к заполнению)