Контакты редакции

Пермский край, г.Березники
Ломоносова, 98 офис 204

Телефон
Работа

Как стать боссом?

Довольно часто случается так, что работают в офисе с утра до ночи одни, а повышение по службе получают совсем другие. И далеко не всегда это лучшие сотрудники в фирме.


Взлет по карьерной лестнице ждет не только тех, кто проявляет профессиональное рвение, но и тех, кто умеет правильно себя вести.

Лидерство. Ты должен доказать, что обладаешь всеми качествами, чтобы управлять людьми, что можешь мотивировать их так, чтобы они работали наиболее эффективно. А если у них что-то не получается, всю ответственность за неудачу ты, как руководитель, обязан взять на себя.

Стратегическое мышление. Стратегический подход важен, чтобы правильно распределять свое время и силы. Если тебе это удается, вскоре, вероятно, ты будешь готов управлять и более глобальными ресурсами, например, подчиненными и бюджетом.

Самоанализ. Цифры для тебя – темный лес, где засели зловещие самураи, а заполнение ведомости превращается в средневековую пытку. Придется признать все свои слабости. Помни, что хороший начальник – тот, кто окружил себя людьми, чьи таланты компенсируют его недостатки.

Узнаваемость. Северо-Западный университет (США) выяснил: работодатели отдают предпочтение знакомым лицам. О тебе первом должны подумать, когда появится вакансия. «А что же Игнат из отдела прямых продаж? Попробуем его?» – вот что должен воскликнуть босс твоего босса, хлопнув себя по колену.

Надежность. Какой бы сложной ни была задача, выполняй её четко в оговоренный срок. Новая должность – это новый уровень, и на него тебя пустят, только если ты докажешь, что на прошлом со своими основными обязанностями справляешься играючи и вовремя.

Что мешает нам работать

Социальные сети. Сейчас это главный вор времени офисных работников. Поэтому, если вам ваша карьера важнее, чем новые фотки одноклассницы, с которой вы 20 лет не виделись и еще столько же не увидитесь, то возьмите привычку заходить в соцсети только дома, на полчаса, перед сном.

Телефон. Страшный предмет, объединяющий в себе соцсети, плейер, средство связи, игрушку, фотоаппарат, камеру и все чаще — планшет. Лучше всего во время выполнения серьезных проектов отключать его полностью. В конце концов, если дома что-то случилось, вас найдут и по стационарному телефону. Кроме того приучите своих близких (подруг, детей, мужа, родителей) звонить вам в рабочее время только в экстренных ситуациях.

Сигареты. Воры не только времени, но и здоровья. При этом для многих перекуры – это 15-30 минут времени, когда они не только дымят, то и общаются, а работа в это время стоит.

Чаепития. Многочисленные посиделки за чаем со сладостями – это не только потери времени, но и причина появления лишних килограммов. Неужели ваши коллеги настолько интересные люди, что вы ежедневно с ними общаясь, никак не можете договориться? Скорее всего – нет, ведь чаще всего во время чаепития основная тема разговора – пустые сплетни.

Дружба. Сблизившись с кем-то из коллег, мы можем часами обсуждать семейные проблемы, сплетничать о знакомых или обсуждать наряды. Конечно, это очень приятно, но это не повод забрасывать работу. Поэтому лучше всего выделить для обмена новостями обеденный перерыв – за час можно обсудить все новости, да и лишние уши вас не услышат.

Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение(∗ - поля обязательные к заполнению)