- 21 февраля 2025 г
Почему 30-летние суда до сих пор как новенькие?
29.01.25
Одни корабли остаются замерзать в реке, окруженные льдом, другие перевозят на сушу. Чтобы вытащить гиганта весом в 180 тонн, используют хитрую систему рельсов и подъёмников.
Зимовка – время глобальной ревизии: ремонт, замена, чистка. Основной удар воды приходится на корму – там, где работают винты. Именно здесь металл страдает больше всего от коррозии. Обшивку обновляют специальной сталью с улучшенным химическим составом.
Особое внимание уделяют якорным цепям. Каждое звено тщательно замеряют, если что-то не так – меняют. Часть снятых деталей отправляют на ремонт, и после «реанимации» они выглядят как новенькие.

Средний возраст судов – за 30 лет. Почти все они родом из советской эпохи, но грамотный ремонт может превратить их в долгожителей. Главное – вовремя проверять и чинить.
В городе Пермь много белых красавцев-кораблей можно увидеть в районе Водники. Тут же стоят грузовые теплоходы и баржи. Некоторые совсем уже ржавые.
Больше интересного в нашем телеграм-канале и группе ВКонтакте
Комментарии
Нет комментариев