Контакты редакции

г.Пермь, ул.Чернышевского, 28, офис 701

Телефон

Почему 30-летние суда до сих пор как новенькие?

29.01.25

0:00/ 0:00В ЭФИРЕКачество1  АудиоСубтитры

Одни корабли остаются замерзать в реке, окруженные льдом, другие перевозят на сушу. Чтобы вытащить гиганта весом в 180 тонн, используют хитрую систему рельсов и подъёмников.

Зимовка – время глобальной ревизии: ремонт, замена, чистка. Основной удар воды приходится на корму – там, где работают винты. Именно здесь металл страдает больше всего от коррозии. Обшивку обновляют специальной сталью с улучшенным химическим составом.

Особое внимание уделяют якорным цепям. Каждое звено тщательно замеряют, если что-то не так – меняют. Часть снятых деталей отправляют на ремонт, и после «реанимации» они выглядят как новенькие.

Корабли зимой

Средний возраст судов – за 30 лет. Почти все они родом из советской эпохи, но грамотный ремонт может превратить их в долгожителей. Главное – вовремя проверять и чинить.

В городе Пермь много белых красавцев-кораблей можно увидеть в районе Водники. Тут же стоят грузовые теплоходы и баржи. Некоторые совсем уже ржавые.

Больше интересного в нашем телеграм-канале и группе ВКонтакте
Видео

Комментарии



Нет комментариев






Написать комментарий(∗ - поля обязательные к заполнению)


Введите код: Код  

Найти записи по тегам

Было/стало Видео ии История Фото
Наверх Наверх