Контакты редакции

г.Пермь, ул.Чернышевского, 28
офис 701

Телефон

В МФЦ помогут получить электронную подпись

19.01.22

С 17 января электронную цифровую подпись (ЭЦП) можно оформить в любом офисе многофункционального центра Пермского края.


Большинство государственных услуг теперь можно получить, не выходя из дома. Только для этого нужна электронная цифровая подпись. Например, при заказе выписки из ЕГРН, при подаче налоговой декларации, при регистрации сделки с недвижимостью и т.д.

Кто может получить ЭЦП

  • физические лица
  • самозанятые граждане
  • индивидуальные предприниматели
  • сотрудники организаций

Как оформить электронную подпись

  1. Заполните заявку на сайте удостоверяющего центра (краевой МФЦ заключил агентский договор с одним из удостоверяющих центров – ООО «Такском» https://taxcom.ru/centr/). Если не получится, заявление можно оформить в МФЦ. Но в этом случае посетить МФЦ придется 2 раза: для подачи заявления и после оплаты для завершения заявки.
  2. Оплатите услугу
  3. Обратитесь в МФЦ для подтверждения личности. Сотрудник филиала «Мои документы» проверит персональные данные в заявлении удостоверяющего центра, сделает скан-копии документов и закончит оформление заявки

4. Сертификат ЭЦП поступит в личный кабинет гражданина
Получить предварительную консультацию можно в контактном центре по телефону 8-800-23-43-275.


Комментарии



Нет комментариев






Написать комментарий(∗ - поля обязательные к заполнению)

Введите код:  
Работает на: Amiro CMS