Контакты редакции

г.Пермь, ул.Чернышевского, 28
офис 701

Телефон

В МФЦ можно подать жалобу на качество услуг

16.03.21

Претензии на нарушение прав потребителей теперь принимают не только в Роспотребнадзоре, но и в любом многофункциональном центре Пермского края.


В 2020 году Роспотребнадзор Пермского края рассмотрел 240 жалоб жителей по поводу защиты прав потребителей. Чаще всего у прикамцев вызывают претензии:

  • услуги ЖКХ
  • нарушение прав при покупке товаров
  • качество оказания платных образовательных услуг
  • невозврат денег за турпутевку

В результате в пользу потребителей через суд было возвращено 15,8 миллионов рублей. Сегодня все 277 отделений МФЦ «Мои документы» принимают заявления для Управления по вопросам защиты прав потребителей. Заявителю нужен с собой паспорт и дополнительные документы, которые могут подтвердить факт нарушения (при наличии).

Сотрудники МФЦ помогут составить претензию. В некоторых отделениях специалисты Роспотребнадзора проводят видеоконсультации:

  • «Березниковский» (ул. К. Маркса, 37)
  • «Верещагинский» (ул. Ленина, 31)
  • «Краснокамский» (ул. Коммунальная, 23)
  • «Кудымкарский» (ул. 50 лет Октября, 42)
  • «Лысьвенский» (ул. Мира, 26)
  • «Кунгурский» (ул. Советская, 26)
  • в п. Октябрьский (ул. Ленина, 46)
  • в Мотовилихинском районе г.Пермь (ул. Уральская, 47а)

Для консультации по видеосвязи нужно заранее записаться через контакт-центр МФЦ 8-800-23-43-275.

Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение(∗ - поля обязательные к заполнению)

Введите код:  
Работает на: Amiro CMS