Добавить:
Контакты редакции
- USD:xx.xx / xx.xx
- EUR:xx.xx / xx.xx
В МФЦ можно подать жалобу на качество услуг
Претензии на нарушение прав потребителей теперь принимают не только в Роспотребнадзоре, но и в любом многофункциональном центре Пермского края.
В 2020 году Роспотребнадзор Пермского края рассмотрел 240 жалоб жителей по поводу защиты прав потребителей. Чаще всего у прикамцев вызывают претензии:
- услуги ЖКХ
- нарушение прав при покупке товаров
- качество оказания платных образовательных услуг
- невозврат денег за турпутевку
В результате в пользу потребителей через суд было возвращено 15,8 миллионов рублей. Сегодня все 277 отделений МФЦ «Мои документы» принимают заявления для Управления по вопросам защиты прав потребителей. Заявителю нужен с собой паспорт и дополнительные документы, которые могут подтвердить факт нарушения (при наличии).
Сотрудники МФЦ помогут составить претензию. В некоторых отделениях специалисты Роспотребнадзора проводят видеоконсультации:
- «Березниковский» (ул. К. Маркса, 37)
- «Верещагинский» (ул. Ленина, 31)
- «Краснокамский» (ул. Коммунальная, 23)
- «Кудымкарский» (ул. 50 лет Октября, 42)
- «Лысьвенский» (ул. Мира, 26)
- «Кунгурский» (ул. Советская, 26)
- в п. Октябрьский (ул. Ленина, 46)
- в Мотовилихинском районе г.Пермь (ул. Уральская, 47а)
Для консультации по видеосвязи нужно заранее записаться через контакт-центр МФЦ 8-800-23-43-275.
Нет комментариев