Контакты редакции

г.Пермь, ул.Чернышевского, 28
офис 701

Телефон

Прививка есть, QR-кода нет. Куда обращаться

08.11.21

Жители Прикамья сталкиваются с проблемой, что после вакцинации не могут получить на портале Госуслуги сертификат и QR-код.


Люди обращаются в поликлинику, где ставили прививку, пишут на сайт, но не получают ответа. У кого-то срывается командировка, отпуск или просто не могут спокойно прийти в магазин за покупками.

Причины неточных данных на портале Госуслуги

  • в регистр Минздрава ввели некорректные данные о вакцинированном
  • нет СНИЛС гражданина в регистре
  • не передали данные о прохождении вакцинации
  • не подтверждена учетная запись гражданина на портале на момент прохождения вакцинации

Если проблем нет, то информация о вакцинации появляется на портале Госуслуги уже через сутки. Нужно проверить все данные. При обнаружении ошибки гражданину следует обратиться в медицинскую организацию, где он ставил прививку.

Что делать при отсутствии QR-кода после вакцинации

  1. Проверьте свою учетную запись на портале Госуслуги. Если личного кабинета нет, то его необходимо оформить через банк или МФЦ и повторно внести все данные о вакцинации
  2. Обратитесь в медорганизацию, где ставили прививку, с просьбой проверить ваши данные в регистре вакцинированных: фамилия, имя и отчество, СНИЛС, паспорт, дата вакцинации
  3. Уточните, есть ли в поле «Статус ЕПГУ» статус «Есть учетная запись». При обнаружении ошибки или статуса «Учетная запись не найдена», передайте исправленные сведения
  4. Нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» в личном кабинете на сайте gosuslugi.ru и выберите тему «QR-код и сертификат вакцинированного». Сделайте запрос

Комментарии



Нет комментариев






Написать комментарий(∗ - поля обязательные к заполнению)

Введите код:  
Работает на: Amiro CMS