Контакты редакции

г.Пермь, ул.Чернышевского, 28
офис 701

Телефон

Защита от ржавчины

Трудно одолеть прогрессирующую сквозную ржавчину, затронувшую силовые элементы машины, да и кузов менять накладно.


Коррозия подразумевает изменения в металле, это приводит к разрушению. Когда коррозия сухая, поверхности снаружи теряют блеск, цвет – сохраняется оксидная пленка на поверхности. Опаснее, когда присутствует влажная коррозия – очаги ржавчины быстро образуются, металл «проедается» до дыр.

Выясним причины образования ржавчины:

  • сказывается хранение транспорта при высокой влажности, плохой вентиляции;
  • не проводится обработка царапин, сколов, повреждений покрытия;
  • мойка автомобиля осуществляется не регулярно.

Коррозионные процессы, в основном, происходят в уязвимых местах. Это следующие компоненты: пороги, крылья, арки, у дверей нижние части, днище. На узлах трения остаются очаги ржавчины (в местах крепления молдингов, на стыках капота, крыльев). Даже если прогрунтован автомобиль и покрашен, ржавчина появится все равно. Поэтому антикоррозионная обработка необходима.

Предстоит совершить комплекс мероприятий, чтобы увеличить сопротивляемость металла к ржавчине, обработав поверхности влагостойкими веществами. Обрабатываются внутренние полости, днище, осуществляется дополнительная защита на сварных соединениях, монтируются вспомогательные элементы (брызговики, локера). Если условия эксплуатации особо неблагоприятные, значит, операцию проводим дважды в году.

Совершаем следующие действия:

  1. Сначала устраняем старое покрытие. Воспользуемся пескоструйной машинкой (можно взять щетки, где есть металлическая щетина). Обработаем места, затронутые коррозией. Поверхность «насытим» специальным преобразователем, покроем кислотным грунтом. Если коррозия сквозная, срезаем поврежденные участки сразу, ввариваем заплатки.
  2. Затем промываем транспорт. Применяем моющие средства. Лучший способ бесконтактный – горячая вода, направляемая под давлением.
  3. Далее следует сушка. Поверхность надо высушить теплым воздухом, поток под 60 градусов. Процедура действует до высыхания, особенно просматривайте скрытые полости.
  4. Покрываем изделие защитным слоем. Задуваем скрытые полости составом. Смесь должна равномерно покрывать поверхность, проникая в труднодоступные участки. Теперь можно днище обработать, колесные арки. Слой до 300 мкм наносим. Аккуратно контактируем с днищем – можно запачкать детали резиновые у подвески, проводку, датчики.
  5. Зачищаем дренажные отверстия. Оформляя элементы антикором, часто отверстия вентиляционные становятся закрытыми – деревянной палочкой производим за-чистку.
  6. Завершающая стадия – финальная сушка. Требуются сутки, машину не трогаем, не используем.

Помните, антикоррозийная обработка становится обязательным условием для достижения безотказной работы авто, пренебрегать мероприятиями не стоит.


Комментарии



Нет комментариев






Написать комментарий(∗ - поля обязательные к заполнению)

Введите код:  
Наверх Наверх