Контакты редакции

Пермский край, г.Березники
Ломоносова, 98 офис 204

Телефон
Авто

Выбираем зимнюю резину

Заморозки уже наступили, а потому многие автовладельцы задаются вопросом: «какую зимнюю резину лучше купить?»


На современном рынке авторезины представлен огромный ассортимент различных по своим характеристикам и цене шин. Итак, как же разобраться во всем многообразии?

Начнем с того что, все зимние шины делятся на два вида

  • шипованные
  • нешипованные

Безоговорочно утверждать, какой вид подойдет каждому конкретному автомобилисту, трудно. В принципе, оптимальное сцепление с дорогой в условиях гололеда должна позволить шипованная резина, но это теоретически. 

На практике же шины без шипов на скользкой дороге зачастую выполняют свои функции гораздо увереннее, чем шипованные. Большую роль играет не только наличие шипов, но также и химический состав сырья, и качество самой резины, тип рисунка протектора, а также ряд менее значительных нюансов.

Шипованная резина оптимально подойдет, если в основном приходится ездить в условиях гололеда. Благодаря специальному расположению шипы увеличивают площадь сцепления колеса с дорогой. Выбирая зимнюю резину, и остановив свой выбор на «шиповке», обратите внимание на расположение шипов и их количество. Чем их больше, тем короче будет тормозной путь, пробуксовок станет меньше. Что по поводу расположения шипов, то выбирайте такую резину, где шипы беспорядочно разбросаны, а не расположены рядами, это также улучшит сцепление с дорогой.

Нешипованную резину в среде автолюбителей называют «липучка», при езде в гололед, как правило, уступает «шиповке». Такая резина увереннее ведет себя при езде по рыхлому снегу и в городских условиях, где зачастую всю зиму асфальт остается чистым. Сложно дать однозначные советы автомобилистам, какую зимнюю резину выбрать, с шипами или без, здесь определяющее значение имеют климатические условия региона проживания и состояние дорог, по которым приходится ездить.

Давая полезные советы и рекомендации по выбору шин, нельзя не упомянуть о так называемой всесезонной резине. Теоретически на этих шинах можно ездить как летом, так и зимой, сэкономив при этом на самой резине и услугах шиномонтажа. Однако, как бы ни пиарили «всесезонку», она подходит лишь регионам с небольшим среднегодовым разбросом температур. В условиях же российской зимы, всесезонная резина не сможет обеспечить достаточного сцепления с дорогой. И напоследок, решая, какую зимнюю резину лучше купить, отдавайте предпочтение уже успевшим зарекомендовать себя маркам.


Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение(∗ - поля обязательные к заполнению)