Все тонкости ремонта трещин на автостеклах
У любого стекла есть своя структура, степень прочности. Нарушив его в одном месте, напряжение поверхности приводит к разрастанию повреждения.
Ремонту подвергаются автостекла типа «триплекс». Все современные автомашины оснащают подобными стеклами. «Триплекс» ламинируют пленкой между слоями стекла. И когда попадает камень, стекло не рассыпается на осколки.
Если повредилось стекло типа «сталинит» (обычно оснащают боковые, заднее компоненты) - ремонт не поможет – стекло полностью растрескивается, рассыпается.
Характерные повреждения на лобовом стекле-это скол, когда часть стекла отламывается. Обзор не уменьшается, но «дефект» неприятный. Чтобы устранить скол (трещин не должно присутствовать), пользуемся фотополимером. Затем полируем стекло. Устранять скол нужно как можно быстрее или он будет причиной трещины.
Если появилась трещина, необходим ремонт стекла. Ведь обзорность ухудшается при движении, а «дефект» распространяется. Возможно придется полностью менять стекло, хоть и невыгодно. Наиболее сложный ремонт предстоит, когда трещина разветвленная. Паутина «разрастается», отходит от эпицентра нанесенного удара по разным направлениям. Повреждение становится неприятным: резко обзорность снижается, свет преломляется ночью, в дождь.
Если грязь в трещине - полимер полностью не заполнит полость. Когда нанесен сильный удар - происходит нарушение «триплекса» – отслаивается внутренний слой пленки и стекло становится чуть мутным.
Можно минимизировать потери, когда на стекле обнаружили трещину. Заклеиваем место прозрачным скотчем (защита от пыли, грязи). Едем с минимальной скоростью, ведь колебания кузова приводят к распространению трещины, а значит, потребуется замена стекла.
При наличии трещины помните:
если стекло мыть шампунями, дефект сложнее отремонтировать.
Комментарии
Нет комментариев