Контакты редакции

Пермский край, г.Березники
Ломоносова, 98 офис 204

Телефон
Авто

Техническое обслуживание

Каждый автомобилист, желая сэкономить, старается выполнить тех. обслуживание машины самостоятельно, без обращения в сервисный центр.


Сегодня, в наше нелегкое время, каждый старается на чем-то сэкономить. Автомобилисты не являются исключением и также при возможности стараются избежать дополнительных расходов. К примеру, многие из них устанавливают дешевые фильтры, свечи зажигания, заливают жидкости отечественного производства, экономят на сервисном обслуживании и ремонтных работах.

Большинство водителей, к примеру, при необходимости выполнения таких простых операций, как замена технологических жидкостей, фильтров или тормозных колодок, стараются не обращаться в сервисный центр, а решить проблему своими силами. Но последствия таких действий могут привести к поломке автомобиля, нарушению безопасности дорожного передвижения. Какие ошибки может допустить автомобилист при самостоятельном техническом обслуживании машины, как правильно обслуживать машину?

Система торможения и колёса

На каждом автомобиле примерно один раз за 10 месяцев нужно менять местами передние и задние колеса. Делается это для обеспечения равномерной изношенности покрышек на всех колесах. Часто, выполняя эту операцию, автомобилисты совершают ошибку, неправильно затягивая колесные гайки. При слабом затягивании колесо будет болтаться, и в конечном итоге оно просто когда-нибудь слетит (иногда - прямо посреди безлюдной трассы).

При чрезмерном затягивании крепежных элементов колеса ломаются шпильки из-за сильного трения металла об металл.

Во избежание поломки лучше воспользоваться баллонным крестообразным ключом или специальным ключом с телескопической рукояткой. 

Делается это следующим образом: установив колеса, автомобилист навинчивает до упора крепежные гайки. Затем машина ставится на дорогу, а потом гайки затягиваются с помощью баллонного ключа. 

При замене тормозных колодок водители, сняв крепёжные болты, часто оставляют висеть тормозные суппорты на трубках системы торможения. Результатом такой халатности являются поврежденные суппорты и отказ системы торможения при нажатии на педаль.


Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение(∗ - поля обязательные к заполнению)