Контакты редакции

Пермский край, г.Березники
Ломоносова, 98 офис 204

Телефон
Авто

Сколы и царапины на кузове автомобиля

Не стоит впадать в панику при обнаружении на кузове своего стального коня разного рода царапин.


Если вы счастливый обладатель автомобиля, о котором давно мечтали и который перешел из фазы сновидений в фазу реальности - не стоит впадать в панику при обнаружении на кузове своего стального коня разного рода царапин. Это не та проблема, с которой обязательно нужно обращаться на станцию техобслуживания, в ваших силах самостоятельно вернуть автомобилю товарный вид. Но для этого, важно учесть один момент – наличие желания. Если такового нет, надеюсь после ознакомления с нашей статьей - оно появиться, и вы сможете сами устранять разного рода царапины на кузове. Вы же не бегаете в больницу, когда слегка поцарапаете палец, вполне хватает зеленки и лейкопластыря.

Итак, если ваш кузов подвергся страшным атакам со стороны веток и прочих похожих по смыслу факторов, от которых появляются повреждения лишь верхнего слоя, то есть слоя лака – вам нужна неабразивная полироль. С ее помощью вы сможете сгладить все царапины такого легкого характера, которые, кстати, не чувствуются на ощупь при такого рода мелких поверхностных повреждениях. 

Если же свою царапину вы можете классифицировать как глубинную, то есть все что уходит глубже слоя лака – задевает слой краски, или же приближается вплоть до металла – полироль уже вам не помощник. Воспользуйтесь специальным восковым карандашом, но перед этим, не забудьте прочистить царапину от грязи и всего того, что там может быть, используя при этом растворитель или что - то в этом роде. После использования карандаша приступайте к уже знакомой вам процедуре полировки. Глубокие и неширокие царапины – вот где можно применить этот способ, минус которого в том, что такой ремонт недолговечный, если вы, конечно, пользуетесь услугами мойки. 

Специальная автомобильная краска и прозрачный лак - подойдут для такого же рода царапин, только больших в своем объеме. Подобрав нужный вам цветовой спектр, а в этом процессе, возможно, понадобится смешать два цвета, и предварительно прочистив и обезжирив царапину, можно приступать к нанесению краски. По краям можно наклеить клейкую ленту, что – бы при подкраске не залезать на неиспорченную краску, но не берите скотч – он плохо отдирается. Можно наносить краску в два слоя, а затем лак, а можно - один слой краски и лак. Важно что бы все слои просохли. После этого навести блеск с помощью неабразивной полироли - для вас большого труда не составит. 

Если Вы не хотите однажды обнаружить на своем средстве коррозию - вовремя следите за сколами краски, которые, как и царапины, довольно часто возникают и могут оставаться незамеченными. Но они, в следствии, могут принести неприятные проблемы для кузова, будьте бдительны! Бороться с ними нужно такими же методами, как и с царапинами, но из-за больших размеров не всегда подойдет просто полироль или карандаш, чаще всего их приходиться подкрашивать. Не забывайте также прочищать и обезжиривать их перед этой, на первый взгляд, казалось бы, не сложной процедурой. 

Автомобиль не должен стоять, он должен ездить, так что, если вы периодически будете обнаруживать на нем какие - то царапины, не отчаивайтесь, по крайней мере, вы уже знаете, как с ними бороться.

Комментарии


Нет комментариев






Новое сообщение(∗ - поля обязательные к заполнению)