Контакты редакции
Симптомы «болезни» опорных подшипников
Существуют три простых способа проверки работоспособности опорных подшипников: «на звук», «на ощупь», «на глаз»
- «На звук». Для этого необходимо проехаться по дороге с ямами, и если слышны стуки, то «жизненный путь» опорных подшипников подходит к концу. Можно просто активно покрутить рулём влево-вправо на месте – наличие стука говорит о необходимости визита на СТО.
- «На ощупь». Вам нужно вверх-вниз покачать переднюю часть авто. Руку необходимо положить на опору там, где находится крепление штока стойки. Если почувствовали, что шток движется более чем на 7 мм или при покачивании слышны удары, то замена «опорников» не за горами.
- «На глаз». Откройте капот и внимательно осмотрите верхнюю опору амортизатора: между резиново-металлической частью и металлической тарелочкой зазор должен быть максимум 15 мм. А сама «резинка» должна быть без надрывов и трещин. О необходимости замены также свидетельствуют «высокая» тарелка, которую выдавила резиновая часть опоры.
Эти три простые способа обнаружения неисправности помогут вам найти проблемное место, а затем произвести замену.
Наверх
Комментарии
Нет комментариев