Контакты редакции

г.Пермь, ул.Чернышевского, 28
офис 701

Телефон

Симптомы «болезни» опорных подшипников

Существуют три простых способа проверки работоспособности опорных подшипников: «на звук», «на ощупь», «на глаз»


  1. «На звук». Для этого необходимо проехаться по дороге с ямами, и если слышны стуки, то «жизненный путь» опорных подшипников подходит к концу. Можно просто активно покрутить рулём влево-вправо на месте – наличие стука говорит о необходимости визита на СТО.
  2. «На ощупь». Вам нужно вверх-вниз покачать переднюю часть авто. Руку необходимо положить на опору там, где находится крепление штока стойки. Если почувствовали, что шток движется более чем на 7 мм или при покачивании слышны удары, то замена «опорников» не за горами. 
  3. «На глаз». Откройте капот и внимательно осмотрите верхнюю опору амортизатора: между резиново-металлической частью и металлической тарелочкой зазор должен быть максимум 15 мм. А сама «резинка» должна быть без надрывов и трещин. О необходимости замены также свидетельствуют «высокая» тарелка, которую выдавила резиновая часть опоры.

Эти три простые способа обнаружения неисправности помогут вам найти проблемное место, а затем произвести замену.

Комментарии



Нет комментариев






Написать комментарий(∗ - поля обязательные к заполнению)

Введите код:  
Наверх Наверх