Контакты редакции

г.Пермь, ул.Чернышевского, 28
офис 701

Телефон

Очищаем автомобиль от снега и льда

Как всегда в России, зима приходит неожиданно. А русская зима без снега не бывает. И, проснувшись поутру, очень часто мы обнаруживаем во дворе вместо припаркованных там машин ряды снеговиков. 


Как угадать с трех раз, под каким из этих снежных покрывал скрывается собственное авто? Многие скептически относятся к тщательной очистке машины от снежного и ледяного покрова, мотивируя это тем, что главное – освободить дорогу для выезда, а всё остальное или само расстает, или ветер сдует. 

Однако очищать свое транспортное средство от снежной шапки все-таки нужно. Это необходимо для обеспечения вашей же безопасности. Снег с крыши автомобиля может сдуть ветром, но он также, подтаяв, может сползти при торможении на лобовое стекло. В такой ситуации до аварии, как говорится, рукой подать. Или этот образованный кусок льда сползет с крыши и поцарапает автомобиль. Даже если этого и не произойдет, то водителям машин, идущих позади вас, вряд ли понравится снежный вихрь, сдуваемый ветром с вашей крыши. 

Так что, автомобиль очищать от снега необходимо. Рассмотрим простые правила проведения работ по очистке, чтобы потом не пришлось считать царапины на стекле и кузове.

Что делать  категорически нельзя 

  • Нельзя следовать распространенному в интернете «умному» совету «полить машину горячей водой»! Тот, кто давал такой совет, видимо совсем не знаком с физикой. При поливе кипятком накаленного морозом металла и стекла происходит большой перепад температур, вызывающий деформацию и разрушение. В нашем случае итогом такого полива станут трещины на лакокрасочном покрытии кузова и на пластмассовых элементах. Стекло вообще может рассыпаться при такой процедуре! 
  • Нельзя усердно соскабливать ледяную корку со стекол, особенно, с лобового. Да, стекло имеет твердую структуру, но микроскопические частицы ледяной крошки будут действовать, как наждачная бумага. В результате такой очистки вы получите изрядно поцарапанное стекло. Для очистки стеклянных поверхностей лучше всего использовать размораживатель. 

Очерёдность работ по очистке машины 

Итак, начинаем борьбу с сугробом на вашей машине. Вначале нужно очистить воздухозаборник климатической системы, чтобы при запуске машины снег не затянуло в воздуховоды. Лишняя влага там ни к чему. 

Далее заводим двигатель. Не торопитесь включать стеклообогрев. Во-первых, двигатель еще не прогрелся, следовательно, тепло на лобовик он пока подать не может. А во-вторых, на стекле ещё слой неочищенного снега. Сметаем рыхлый снег со стекла мягкой щеткой и только тогда включаем обогрев. 

Пока оттаивает лед на лобовике, займемся самой большой площадью авто – крышей. Чтобы не поцарапать лаковое покрытие, снег с крыши очищаем мягкой щеткой на длинной ручке. Щетка должна быть насажена на ручку под углом, иначе её корпус оставит царапины. Снег счищаем в сторону багажника и в бок. Не на лобовик! Одновременно очищаем двери, чтобы впоследствии оттаявший снег их не приморозил. 

Следующее к осмотру: капот и багажник. Их также очищаем щеткой, скоблить лед не нужно. Двигатель нагреется, и лед стает сам. Не забудьте про боковые стекла, чтобы не чувствовать себя «ёжиком в тумане». Обзор должен быть стопроцентный. Боковые стекла, как и лобовик, обрабатываем размораживателем. 

Также с помощью размораживателя освобождаем от ледяной корки фары. Не надейтесь, что если их включить, то лед растает. Лед растает, а стекло на фарах лопнет! В настоящее время в автомагазинах достаточно большой выбор «незамерзающих» средств, в том числе, и в аэрозольной упаковке. С их помощью фары очищаются очень быстро. 

Как видите, ничего скоблить не приходится. У каждой машины есть способность к самоочищению. Нужно только немного ей помочь. Даже если вы не собираетесь выезжать, то выйти на улицу и очистить автомобиль стоит, иначе потом это будет сделать тяжелее. 

По данным сайта tutknow.ru

Комментарии



Нет комментариев






Написать комментарий(∗ - поля обязательные к заполнению)

Введите код:  
Наверх Наверх