Контакты редакции

г.Пермь, ул.Чернышевского, 28
офис 701

Телефон

Машина не заводится. Причины и способы устранения

Сели утром в машину, а она не заводится.  Еще вчера было все хорошо. Почему так случилось?


На самом деле, все не так страшно и некоторые неисправности может исправить сам водитель. Сначала проверьте уровень заряда аккумулятора и состояние наиболее важных контактов. При необходимости сделайте чистку контактов, аккумулятор зарядите. Хуже, когда свечи зажигания залиты бензином, а стартер сломался - если не сможете устранить это сами, то придется посетить автосервис.


Что делать, если авто не заводится с ключа?

Функцией удаленного запуска пользуются многие водители, это позволяет заранее прогреть двигатель и салон автомобиля. Если опция перестала работать, то связано это может быть с неточной работой иммобилайзера и системой противоугонки, которые «не дружат» между собой.

В этом случае, попробуйте сначала заменить элемент питания чипа в ключе зажигания. Попробуйте запасной ключ, при его наличии. В некоторых случаях приходится делать перепрограммирование брелока.

Машина заводится и сразу глохнет

Чаще всего причиной могут стать свечи, которые просто заливает. Далее авто даже не «схватывает». Причины и что можно сделать:

  • Произошло загустение моторного масла или оно используется не по сезону. Просто замените масло.
  • Разрядилась аккумуляторная батарея. Снимите ее и зарядите, при этом проверьте контакты и зачистите мелкой наждачкой.
  • Вышел из строя индикатор топлива и его оказалось мало в баке. Это можно понять по звуку насоса, который начинает захватывать воздух вместе с топливом. Попробуйте немного наполнить бензобак и узнать в этом была причина или нет.

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причины могут быть как в отсутствии горючего, так и в блокировке топливного насоса, когда водитель забыл отключить противоугонную систему. Если вы не заезжали в сугроб задним ходом, то причина засора трубы выхлопной системы исключается.

Хуже дело обстоит, если порвался ремень ГРМ, а топливный насос сломался. Все это подлежит только замене в автосервисе. Зимой причиной может стать и загустевшее от мороза масло в картере двигателя.

Если вышеперечисленные способы вы методом исключения проверили, то есть те, которые можно увидеть только в автосервисе, например, неисправность в самом стартере приводит к отсутствию сцепления с венцом.


Помыли двигатель и машина перестала заводиться

Плюсы мойки двигателя заключаются в том, что она позволяет улучшить теплоотдачу, при этом узел меньше перегревается, а моторное масло дольше сохраняет свои рабочие свойства. Визуальная диагностика чистого двигателя позволяет на ранних этапах быстрее выявить и устранить поломки.

Помыли двигатель, а машина перестала заводиться. Проверьте место под капотом и уберите избыток влаги в нишах и углублениях. Делать это удобно при помощи простой губки. Клеммы аккумулятора также могут содержать излишнюю влагу- протрите их, очистите от налета и затяните все соединения. Если вдруг залили свечи зажигания, то вам придется выкрутить и хорошо просушить каждую по отдельности.

Несколько советов, как проверить самому стартер

Стартер может внезапно выйти из строя. Определить это можно при повороте ключа или нажатия кнопки стартер - вы услышите «скрежет».

  • Посмотрите как соединен стартер с аккумулятором.
  • Проверьте исправность контактов. Для этого включите фары, посигнальте. Если увидите тусклый свет - у вас разрядился аккумулятор, к стартеру отношения это не имеет.
  • После проверки фарами и сигналом можно проверить проблему замка зажигания. Для этого надо подобраться к его проводам и отсоединить их от замка зажигания. Соединить их на короткое время. Так вы узнаете, в этом проблема была или нет. Совет: поищите схему замка для своего авто. Второй способ. Нужно взять вольтметр, одним щупом дотронуться до клеммы на стартере или реле, а другим на «массу» и повернуть замок зажигания - если не покажет 12В, то значит проблема либо в АКБ либо в замке.
  • Наконец, неполадка может быть в положительной цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором. Если есть толстый провод, то можно соединить положительную клемму на самом стартере с плюсом на АКБ. Если стартер заработал, значит надо восстановить проводку или реле.

С одной стороны, кому-то советы покажутся простыми, а может и сложными, например при диагностике стартера – до него часто трудно добраться. Но все это только на первый взгляд. Не пренебрегайте услугами специалистов, которые в течение жизни накопили многолетний опыт и могут определить связь между неполадками и найти невидимые причины. Ведь за консультацию, многие специалисты автосервисов денег не берут. А вы спокойно решите, как действовать дальше.

Вы всегда сможете получить консультацию и помощь в компании АвторитетСервис г.Березники.

Реклама. ИП Батуев Михаил Васильевич. ИНН 591100040602


Комментарии



Нет комментариев






Написать комментарий(∗ - поля обязательные к заполнению)

Введите код:  
Наверх Наверх