Контакты редакции

г.Пермь, ул.Чернышевского, 28
офис 701

Телефон

Как разобрать ключ зажигания при его поломке?

Довольно часто случается так, что ключи зажигания ломаются или по не совсем понятным причинам перестают работать.


Обычно это случается в тот критический момент, когда необходимо завести двигатель автомобиля или хотя бы открыть захлопнувшиеся двери.

Очевидно, что при поломке (как внешней, так и внутренней) ключа необходимо его срочно отремонтировать. Это могут сделать специалисты соответствующих компаний или вы сами. Последний вариант, к сожалению, трудноосуществим. Но что поделаешь, если хочешь сэкономить – рискуй.

Для разборки ключа зажигания на составляющие необходимо иметь следующее:

  1. Яркий источник света.
  2. Набор хороших часовых отверток.
  3. Кусачки металлические.
  4. Немного спирта или, в крайнем случае, одеколона.

Также надо, чтобы вы выяснили, какой тип ключа у вашего автомобиля. И обязательно учитывайте цель, преследуя которую, вы разбираете ключ. Обычно ключ зажигания разбирается тогда, когда произошла поломка жала или корпуса. 

При этом надо не забывать о том, что каждый современный ключ имеет внутри чип иммобилайзера, который обязательно надо будет вставить в корпус нового ключа. Да, согласитесь, микросхема эта маленькая, но при этом без нее невозможно функционирование ключа для авто.

Предварительно осмотрите поверхность корпуса ключа, который чаще всего сделан из пластика. Если корпус собран без применения крепежных изделий (склеены две половинки), то достаточно будет аккуратно поддеть крышечку корпуса при помощи ножика, чтобы раскрыть его. Но корпус может быть сделан из одного цельного куска пластика. В этом случае придется аккуратно разрезать его, чтобы извлечь чип иммобилайзера. Вам надо будет аккуратно откусывать кусачками пластмассу, пытаясь не повредить микросхему. Кстати, для определения положения микросхемы поднесите корпус к яркому источнику света.

Выкидной ключ разбирается гораздо проще, ведь практически все они состоят из двух кусков пластика, соединенных при помощи болтов. Последние находятся под наклейкой с логотипом марки автомобиля. Снимите наклейку и аккуратно открутите болтики. Потом плоской отверткой подденьте одну из половинок корпуса выкидного ключа, этого достаточно для того, чтобы рассоединить их. Внутри корпуса находится маленький чип, который взаимодействует с иммобилайзером. Вытяните его аккуратно, стараясь не задеть. Дальше вам надо будет отсоединить лезвие ключа с механизмом, который отвечает за его выброс. Да, не забудьте приготовить паяльник для того, чтобы припаять чип-транспондер в новый корпус. 

Может показаться, что разбор ключа зажигания – дело очень простое и легко осуществимое. Но, если вы не уверены в своих силах, тогда лучше воспользуйтесь услугами мастеров соответствующей компании.

Комментарии



Нет комментариев






Написать комментарий(∗ - поля обязательные к заполнению)

Введите код:  
Наверх Наверх